понедельник, 25 августа 2014 г.

GOD BLESS SUNDAYS

DSC_8252 копия

Мало того, что я тут вся такая лейзи, так еще и фото всего две. Ладно, будем считать что они хороши и самодостаточны. И вообще, если принять во внимание что эти чудесные летние воскресенья созданы для плоских подошв, свободных одеяний и вкусных обедов, то мою ленивость в создании фото можно мне простить, ведь правда?)
Эта блузка с сумкой пришли мне в понедельник и я даже не ожидала увидеть их так рано. Когда асос предупредил, что ожидаемое время доставки 2 сентября, я стала смиренно ждать, а ждать почти и не пришлось :) Вот такой вот приятный сюрприз!
Вообще я где-то читала, что чтобы в перспективе иметь гардероб на все случаи жизни, необходимо каждый сезон выбирать полюбившийся трендовый цвет и покупать пару-тройку вещей в нем. Нельзя сказать, что я вся такая в тренде и придерживаюсь этой методики (так ведь можно это назвать?)), но если я купила одну вещь какого-то интересного цвета или оттенка, то все, пиши-пропало, разорви-шкаф ))
А у вас как дела с цветами обстоят? ;)

DSC_8214  (Blouse & Bag - Asos; Jeans - Diesel; Sandals - Armani Jeans; Top - Benetton)




6 комментариев:

  1. раньше со мной тоже такое случалось, обращала внимание только на определенный цвет. но сейчас мой гардероб более нейтральных оттенков и при подготовке к новому сезону я сразу выделяю для себя несколько оттенков и стараюсь, чтобы это были не мимолетные тренды)
    the white ocean

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня наоборот, любовь к нейтральным оттенкам закончилась года 3 назад) и к сезонам я не готовлюсь, все как Богна душу положит))

      Удалить
  2. Если мне понравился какой-то цвет, то все, глаз будет выцепливать среди всего магазинного ассортимента только вещи этого цвета, будто других не существует. Например сейчас мой фетиш - это вещи белого цвета :)
    http://defishencia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как-то запоздало, учитывая, что скоро осень) Мне кажется, с нашим климатом, осень и белый - вещи несовемстимые ))

      Удалить
  3. Красивые оттенки,очень гармонируют)) сумка -просто милашка:)

    Мэри

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...