вторник, 20 августа 2013 г.

FAIRY DRESS




Честно говоря, я третий день не могу опубликовать этот пост, потому что слова как-то прямо ну вообще не идут, да и сказать тут особо нечего. С первого дня в Италии мне очень хотелось белое платье. Легкое, летнее, воздушное, такое девочковое-девочковое! Если очень что-то хотеть, оно имеет свойство сбываться и вот, через недолгое время, я уже гуляла в платье будто бы из моей головы по цветущему Виареджио, городу, в котором мы жили.

(Dress - Guess; Earrings - Baby-Doll Shop; Watch - Calvin Klein; Rings - Bellast (here and here); Shoes - Tervolina; Bag - Guess)
Follow on Bloglovin

25 комментариев:

  1. Платье такое воздушное! И ты в нем кажешься легкой, почти невесомой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) мне так хотелось платье, создающее именно такое впечатление)

      Удалить
  2. Красота!!! И ты, и - вокруг! Так здорово, что платьице нашлось. У меня тоже так иногда бывает, и эти вещи потом становятся самыми любимыми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Либо такие, долгожданные, либо абсолютно спонтанные чаще всего занимают особое место в шкафу)

      Удалить
  3. Шикарное платье) Отлично подчеркивает твою фигуру и делает тебя еще более красивой)) Мне очень понравилось))

    Буду очень благодарна, если заглянешь ко мне в блог)
    http://glossy13.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Насть, какие же замечательные фото!!! Ты такая живая на них. А еще очень понравились твои туфельки - здорово когда ножка небольшая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!!
      они помимо своей изящности еще очень удобные - редкое качество для лодочек)

      Удалить
    2. Значит тебе очень повезло найти идеальные лодочки)

      Удалить
  5. Такая легкость во всем! И это подкупает:)

    ОтветитьУдалить
  6. действительно,белый цвет идеально подходит для лета,к тому же в таком чудесном воплощении!!

    ОтветитьУдалить
  7. В платье безусловно есть за что влюбиться!
    Мне очень понравились часики, а обувь от Терволины наверняка очень удобная, да?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лодочки самые удобные из всех, что я встречала)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...