понедельник, 26 ноября 2012 г.

26.11.2012

Good day/morning/evening!
Since today i decide to try write in English in my blog  :)
Firstly, it will be convenient for my foreign readers and secondly, i think it will give me the opportunity to communicate in English more.
Unfortunately, I don't know English as well as I want and I will be very glad if you talk about any mistakes! :)

Всем добрый день/утро/вечер!
С сегодняшнего дня я решила попробовать дублировать записи в своем блоге на английский язык) Во-первых, это будет удобно для иностранных читателей, ну а во-вторых, это неплохая языковая практика, которой мне отчаянно не хватает :(
К сожалению, мой уровень Английского языка не так высок, как мне хотелось бы и я если вы будете указывать мне на мои ошибки, я буду очень рада!)


This autumn was abnormally warm in Russia. Now has established the traditional weather for this time of year and I got cold after i had forgotten my cap (as usually :) )
I absolutely can't understand girls, which wearing short jackets and walking without caps or hats in russian winter! Incongruity - the stupidest thing in the world i think! 

Эти фотографии были сделаны достаточно давно. Аномально теплая погода, увы, ушла и я сразу же простудилась, по привычке, отправившись на прогулку без шапки :( Я совершенно не понимаю девушек, которые в -20 ходят в коротеньких курточках с голой спиной и непокрытой головой! По-моему, нет ничего более некрасивого, чем неуместность.


Follow on Bloglovin

36 комментариев:

  1. Great photos and congrats on your firsr English post! Your English is very good!

    xx
    Kelly
    Sparkles and Shoes

    ОтветитьУдалить
  2. Абсолютно согластна, мне всегда было жаль некоторых особ, стоящий положим на отсановке без шапки и тонких колготках к примеру. Это не сексуально, как им должно быть кажется, а комично.
    Желаю нам всем теплой зимы))

    Best wishes, Alexandra
    http://svetusvet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда-нибудь наступит тот час, когда девушки поймут, что красота-это не стразы, блестки и шпильки, я верю!)
      Спасибо за теплые пожелания)

      Удалить
  3. Nice that you decidded to start writing also in English! Your English is fluent so don't worry about making mistakes! ;)

    Lovely outfit by the way! <3

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные фото!!! Ты классная такая!!!;)

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошие сапоги))

    Я уже давнооо хожу в шапке!без неё голова мерзнет и у меня такой бзик,что кажется что от холода волосы лезут=\
    но саму недавно продуло,в легком пальто ходила((

    мне наоборот надоело дублировать записи,поставила переводчик гугловский для читателей иностранных)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я давно утеплилась уже))

      мне постоянно писали, что это очень плохо, что я не пишу на английском)
      как показывает практика, этот виджет никто почти не замечает)

      Удалить
    2. я как пару дней с пальто на дубленку перешла)))

      захотят-найдут и нажмут кнопку
      нет-так пусть просто смотрят :D

      Удалить
    3. Я люблю гулять, а мой организм любит простужаться :(
      плюс меня в дрожь сразу же бросает, когда замерзаю)) гулять дрожа и шмыгая носом как-то неуютно, так что это вынужденные меры))

      Ахахах , ну логично все )
      я думаю, мне тоже скоро это все надоест(

      Удалить
  6. Ответы
    1. завидую белой завистью - замечательная погода!)
      у нас немножечко подморозило и выпал первый снег наконец-то)

      Удалить
  7. про "неуместность" ты права)) надо выглядеть соответственно месту))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. месту и случаю) а еще неплохо, если фигуре и возрасту)

      Удалить
  8. I love that shiny puffer coat! Your english is great--just keep practicing!

    Following you now via bloglovin!
    www.insparisian.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Про "неуместность" я полностью на твоей стороне, мне вообще кажется это смешным, и особенно это смешит иностранцев, приезжая в Россию и видя, что наши девочки ходят в минус 25 на тонких шпильках, в коротких курточках, без головного убора, с красными носами и, простите, соплями... это ужасно мне кажется )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. каждый день как на праздник - при параде и с боевым раскрасом))

      Удалить
  10. Я сейчас обожаю головные уборы, но были молодые годы (еще в школе), когда на зло маме снималась шапка в подъезде:))так смешно вспомнить:)
    ты как всегда хорошенькая;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "как всегда" меня особенно радует)
      я наоборот очень холодно отношусь к головным уборам, но моя пушистая ушанка из чернобурки меня радует настолько, что я готова ее даже летом носить!)

      Удалить
  11. You are so darling, and your English is great! I am so jealous of people who can speak more than one language!

    ОтветитьУдалить
  12. Согласна по поводу шапок и голых спин, не понимаю этого. Каждый день иду на работу и вижу по пути девушек в капроновых колготках + мини, либо легких пальто, а один раз при минусовой температуре мне попалась девушка в пальто с рукавом 3/4, без перчаток, шапки, шарфа, в общем совсем лайт-вариант! У меня без варежек-то руки мерзнут.. В общем, я лучше как капуста буду :)

    ОтветитьУдалить
  13. публиковаться на двух языках, я считаю, отличная идея, сама не так давно делала))
    Но пока переводить свои статьи на англ. нет времени(а может и желания), но все может быть :-)
    Раз уж попросила поправлять, а я что-то типа грамар-наци, то вот пожалуйста) все нижепреведенное мое личное имхо т.е. мои познания в языке, насколько их может дать практика интернет-общения и 5 лет универа :-)
    ты: Since today i decide to try write in English in my blog - я: Today I have decided ...to post also in English.(или ...to write also in English to my blog)

    ты-I absolutely can't understand girls, which wearing - я - к человеку which не применяем, в таком случае девочки зазвучат как who. ...girls.who wearing...

    У тебя невероятные глаза, будто один сплошной зрачок - красиво очень

    ОтветитьУдалить
  14. Я веду на двух языках и это не легко! Держу пальцы крестиком за тебя!

    ОтветитьУдалить
  15. сама не понимаю девчонок, которые при минусе ходят с голыми спинами и без головных уборов! к тому же сейчас стооолько всякого актуального и модного! я в шляпках и шапках хожу еще с относительно теплых осенних дней)

    ОтветитьУдалить
  16. great idea about posting in English! I think it will bring you more readers..
    And I think it is amazing that you want to try even not knowing English so well!!!
    Keep this attitude on!! ;)
    kisses Gio
    http://giostylebook.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...